"ИТЦ Приморского края" - Направления деятельности

Образован в соответствии с Поcтановлением Администрации Приморского края № 294-па от 18.08.2010 года "Об удостоверяющем центре Приморского края" (в ред. Постановления Администрации Приморского края от 02.07.2015 N 213-па).


Порядок регистрации и получения сертификата ключа проверки электронной подписи в Удостоверяющем центре Приморского края

Регистрации в Удостоверяющем центре Приморского края (далее - УЦ ПК) подлежат:

  • - уполномоченные лица Администрации Приморского края;
  • - уполномоченные лица аппарата Администрации Приморского края;
  • - уполномоченные лица аппарата Губернатора Приморского края;
  • - уполномоченные лица органов исполнительной власти Приморского края;
  • - уполномоченные лица органов местного самоуправления муниципальных образований Приморского края;
  • - органы исполнительной власти Приморского края;
  • - органы местного самоуправления муниципальных образований Приморского края;

Процедура регистрации пользователей применяется в отношении юридических лиц и уполномоченных лиц, обращающихся к услугам УЦ ПК в части изготовления сертификатов ключей проверки электронных подписей.

Для регистрации в УЦ ПК заявитель подает в УЦ ПК заявление на регистрацию в письменной форме, подписанное лично, заверенное подписью руководителя организации и печатью.

Заявление должно содержать сведения, указанные в ч.2-3 п.2 статьи 17 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ " Об электронной подписи ". Сведения, содержащиеся в заявлении, подтверждаются подписью руководителя и печатью организации.

Заявление на регистрацию и прилагаемые документы проверяются специалистом УЦ ПК в течение пяти рабочих дней со дня их регистрации в журнале учета заявлений на регистрацию.

Заявление на регистрацию и прилагаемые документы должны соответствовать следующим требованиям:

  • - документы представлены в полном объеме;
  • - документы подписаны и заверены печатями;
  • - тексты документов, написанные от руки, разборчивы;
  • - в документах отсутствуют подчистки, подписки, исправления;
  • - документы не имеют серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

В случае соответствия вышеуказанным требованиям специалист УЦ ПК выполняет регистрационные действия путем внесения регистрационных данных в реестр зарегистрированных пользователей УЦ ПК (далее - Реестр) и изготавливает ключи подписей и сертификаты ключей проверки электронной подписи.

Идентификация заявителя выполняется в процессе его регистрации. Результатом идентификации заявителя является присвоение ему УЦ ПК идентификационного номера, который включается в Реестр.

Регистрация заявителя в централизованном режиме осуществляется специалистом УЦ ПК на основании заявления на регистрацию, поданного при личном обращении заявителем либо его представителем, уполномоченным в установленном законом порядке, в УЦ ПК, расположенный по адресу: г. Владивосток, ул. Тигровая д. 30, кабинет 10.

Специалист УЦ ПК выполняет процедуру идентификации заявителя путем проверки данных паспорта или иного документа, удостоверяющего личность.

После установления соответствия данных, указанных в заявлении на регистрацию, данным паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, и требованиям, указанным в пункте настоящего Порядка, специалист УЦ ПК выполняет регистрационные действия путем внесения регистрационных данных в Реестр.

После внесения регистрационных данных в Реестр заявитель считается зарегистрированным пользователем, которому выдаются:

  • -ключи, записанные на ключевой носитель, предоставляемый зарегистрированным пользователем УЦ ПК;
  • -сертификат ключа проверки электронной подписи в электронной форме, соответствующий закрытому ключу;
  • -сертификат ключа проверки электронной подписи на бумажном носителе.

Сертификат ключа проверки электронной подписи в электронной форме, соответствующий закрытому ключу, записываются в виде файла на электронный носитель, предоставляемый зарегистрированным пользователем УЦ ПК.

Перед началом процедуры регистрации в удаленном режиме, при отсутствии в пользовании средств ЭП, заявитель должен приобрести средство ЭП.

При регистрации в удаленном режиме заявитель формирует на интернет-портале УЦ ПК (https://raitc.primorsky.ru/ui открывать в браузере IE) и отправляет в УЦ ПК запрос на регистрацию в электронном виде.

В процессе формирования и отправки запроса на регистрацию в электронном виде заявитель получает сформированный УЦ ПК пароль для аутентификации заявителя УЦ ПК.

После отправки запроса на регистрацию в электронном виде заявитель направляет в УЦ ПК почтовым сообщением (Адрес: 690091, г. Владивосток, ул. Алеутская 16, каб. 6, получатель: КГКУ «ИТЦ Приморского края») с уведомлением о вручении заявление на регистрацию с приложением документа, подтверждающего полномочия на получение сертификатов ключей проверки электронных подписей.

В течение пяти рабочих дней со дня получения заявления на регистрацию специалист УЦ ПК выполняет процедуру проверки соответствия регистрационных данных, указанных в поступившем запросе на регистрацию в электронной форме и в заявлении на регистрацию в письменной форме.

В случае соответствия данных в запросе на регистрацию в электронной форме и в заявлении на регистрацию в письменной форме, специалист УЦ ПК выполняет регистрационные действия путем внесения регистрационных данных в Реестр.

После внесения регистрационных данных в Реестр заявитель считается зарегистрированным пользователем.

Зарегистрированный пользователь УЦ ПК с использованием программного обеспечения УЦ ПК создает ключи, формирует и отправляет в УЦ ПК запрос на сертификат ключа проверки электронной подписи в электронной форме.

Запрос на сертификат ключа проверки электронной подписи в электронной форме обрабатывается специалистом УЦ ПК в течение пяти рабочих дней.

Зарегистрированный пользователь УЦ ПК с использованием средств ЭП выполняет процедуру установки выпущенного сертификата открытого ключа и отправляет в УЦ ПК сертификат открытого ключа на бумажном носителе, подписанный лично.